Корзина
7 отзывов
+77273131503
+77772991788
КазахстанАлматыул. Тимирязева, 15 "Б", 1 этаж
Корзина
NOVIcam - системы безопасности и охраны ДалСВЯЗЬ - системы усиления сотовой связи. Нам более 20 лет!
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства

  1. NOVIcam гарантирует исправность изделия и его нормальную работу в течение 1, 3 или 10 лет (смотрите гарантийный талон своего устройства) с момента прохождения технического контроля, указанного в Гарантийном талоне при соблюдении условий, изложенных в Инструкции по эксплуатации и несёт ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. В течение гарантийного срока NOVIcam обязуется бесплатно устранить дефекты путём ремонта изделия, дефектных деталей или замены на аналогичное (по согласованию с Клиентом) при условии, что дефект возник по вине Производителя.

  3. Для изделий, на которые распространяется расширенная гарантия 10 лет (3 года гарантийного обслуживания + 7 лет бесплатного сервисного обслуживания) NOVIcam дополнительно предоставляет 7 лет бесплатного Сервисного обслуживания после истечения 3-летнего гарантийного срока. Если в течение этого периода времени возникнет неисправность изделия, NOVIcam бесплатно произведет работы по его ремонту. При этом расходы по приобретению необходимых деталей, а также транспортные расходы по отправке изделия в ремонт и возврату из ремонта оплачиваются Владельцем изделия. На заменённые детали NOVIcam предоставляет гарантию 6 месяцев.

Гарантия на ремонтные работы

  • Гарантия на проведенные работы составляет 6 месяцев и относится только к элементам, в отношении которых проводились ремонтные работы (включая программное обеспечение).

  • Срок гарантии на оборудование после проведение ремонта остается неизменным и соответствует сроку, указанному в гарантийном талоне.

  • Претензии по качеству ремонта принимаются в течение 7 дней после его получения.

Основания для отказа в Гарантийном обслуживании

NOVIcam не несёт ответственности за дефекты и неисправности оборудования, возникшие в результате:

  • Нарушения правил установки или условий эксплуатации оборудования.

  • Несоблюдения инструкций по эксплуатации.

  • Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения.

  • Использования изделия не по назначению.

  • Механических воздействий.

  • Ремонта или модификации изделия лицами, не уполномоченными на это Производителем.

  • Нарушения техники обновления программного обеспечения устройств, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.

  • Использования программного обеспечения, не утверждённого Производителем и не опубликованного на официальном сайте www.novicam.ru.

  • Действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение, техногенная катастрофа и т.п.).

Примерами таких действий являются:

  • Следы воздействия внешней среды внутри изделия в случае, если защита от воздействия подобных сред не предусмотрена документацией или нарушена в результате действий инсталляторов / пользователей.

  • Сгоревшие элементы / следы нагара во входных электрических цепях питания и электронных компонентах изделия, свидетельствующие о подаче нештатного электропитания, а также во входных и выходных сигнальных цепях, защитных компонентах входов / выходов, свидетельствующие об аварии во внешних подключенных приборах.

  • Механические повреждения устройства и / или его отдельных модулей (элементов и печатных плат).

  • Следы саморемонта или разборки изделия, в том случае, если это не предусмотрено документацией.

 

Отказ от ответственности за сопутствующие убытки

NOVIcam не несёт ответственности за любой ущерб или убытки, связанные с данным изделием, включая материальные и нематериальные потери (средства, уплаченные при покупке изделия, потеря прибыли, потеря данных при использовании изделия или других связанных с ним изделий), а также косвенные, случайные или вытекающие как следствие потери или убытки. 

 

Сервисное обслуживание (негарантийный / постгарантийный ремонт)

В случае несоответствия неисправного оборудования условиям Гарантийного обслуживания может быть произведён его платный сервисный ремонт с предварительным согласованием порядка и стоимости работ с Клиентом.